При превышении которого не могут быть предметом одного. Постановление правительства рф Постановление правительства рф 929 от 17.10

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления):

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей;

2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;

5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей.

2. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 года N 301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 15, ст.1787).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 43, 28.10.2013, ст.5555

Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями

Название документа: Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями
Номер документа: 929
Вид документа: Постановление Правительства РФ
Принявший орган: Правительство РФ
Статус: Действующий
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.10.2013

Собрание законодательства Российской Федерации, N 43, 28.10.2013, ст.5555

Дата принятия: 17 октября 2013
Дата начала действия: 01 января 2014

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2013 г. № 929 “Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями” (не вступило в силу)

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в настоящего постановления):

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей;

2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;

5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей.

2. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. № 301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 15, ст. 1787).

Обзор документа

Установлена предельная начальная (максимальная) цена контракта (лота), при превышении которой не могут быть предметом 1 контракта (лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таковых - с химическими, группировочными наименованиями).

Она зависит от объема денежных средств, направленных на закупку лекарств в предшествующем году. Если он составил менее 500 млн руб. - 1 млн руб.; от 500 млн до 5 млрд руб. - 2,5 млн руб.; более 5 млрд руб. - 5 млн руб.

Исключение - ситуации, когда предметом 1 контракта (лота) наряду с иными препаратами является поставка лекарства с МНН (химическим, группировочным наименованием) при отсутствии аналогов по лекарственной форме и дозировке, а также наркотических, психотропных и радиофармацевтических лекарственных средств. В этом случае предельная начальная (максимальная) цена контракта (лота) равняется 1 тыс. руб.

Предельные значения начальной (максимальной) цены контракта (лота), установленные в апреле 2013 г., признаны утратившими силу.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЦЕНЫ ЛОТА),
ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРОГО НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДМЕТОМ ОДНОГО
КОНТРАКТА (ОДНОГО ЛОТА) ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА С РАЗЛИЧНЫМИ
МЕЖДУНАРОДНЫМИ НЕПАТЕНТОВАННЫМИ НАИМЕНОВАНИЯМИ
ИЛИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКИХ НАИМЕНОВАНИЙ
С ХИМИЧЕСКИМИ, ГРУППИРОВОЧНЫМИ НАИМЕНОВАНИЯМИ

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления):

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей;

2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;

5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей.

2. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

наркотическое лекарственное средство;

психотропное лекарственное средство;

радиофармацевтическое лекарственное средство.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. N 301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 15, ст. 1787).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере (за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления):

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн. рублей;

2,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил от 500 млн. рублей до 5 млрд. рублей;

5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил более 5 млрд. рублей.

2. Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств:

Лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства;

Наркотическое лекарственное средство;

Психотропное лекарственное средство;

Радиофармацевтическое лекарственное средство.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. N 301 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 15, ст. 1787).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.10.2013.

Константин Эделев , эксперт Системы Госзаказ

С 14 августа 2019 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО. В статье найдете все актуальные правила. Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика.

Для того, чтобы заказчику указать информацию в столбцах 8 и 9 ему необходимо будет руководствоваться Законом № 44-ФЗ и постановлением № 929, поскольку оно направлено на определение количества лекарственных средств с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, которое могут быть предметом одного контракта (одного лота), а также устанавливает ограничения для размера НМЦК в случаях, указанных в данном документе.

Обращаем внимание на то, что ст. 33 Закона № 44-ФЗ устанавливает правила описания объекта закупки. В частности, п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ устанавливает особенности описания объекта закупки в случае приобретения лекарственных средств. В п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования (далее - МНН) лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством РФ. В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством РФ, а также лекарственные средства с МНН (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Акцентируем внимание на том, что п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ распространяется на заказчиков. Так, согласно п. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки. В свою очередь, исходя из п. 5 ст. 3 Закона № 44-ФЗ государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”, орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки. Тогда как в соответствии с п. 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. Согласно ч. 1 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Поскольку п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ распространяется на заказчиков, то постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 “Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями” (далее - постановление № 929) также распространяется на заказчиков. При этом в данном постановлении Правительства РФ предусмотрено категориальное разделение заказчиков и применение к каждой категории заказчиков определенных правил, а также предусмотрены случаи, являющиеся исключением и которые распространяются на заказчиков.

Так, например, для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку лекарственных средств в предшествующем году, составил менее 500 млн руб., установлено, что предельное значение НМЦК (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере 1 млн руб., за исключением случаев, указанных в п. 2 постановления № 929. То есть в случае не превышения такого предельного значения НМЦК могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями. Аналогичным образом правила, указанные в п. 1 постановления № 929, применяются к другим категориям заказчиков.

В свою очередь, в п. 2 постановления № 929 содержатся исключения из общего правила. Так, например, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка психотропного лекарственного средства, то предельное значение начальной НМЦК (цены лота) составляет 1 тыс. руб.

Обращаем внимание на то, что в настоящее время при планировании закупок на 2014-2016 годы заказчики в соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ размещают в единой информационной системе до ввода в эксплуатацию на Официальном сайте) планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона № 44-ФЗ, с учетом особенностей, установленных Приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы".

Так, например, согласно пп. "з" и "и"пп. 2 п. 5 Особенностей размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н “Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков” (далее - “форма планов-графиков”), осуществляется с учетом следующих положений:

В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта;

В столбце 9 указывается НМЦК (в тыс. руб.). При этом НМЦК определяется заказчиком в соответствии с требованиями ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, например, для того, чтобы заказчику указать информацию в столбцах 8 и 9 ему необходимо будет руководствоваться Законом № 44-ФЗ и постановлением № 929, поскольку оно направлено на определение количества лекарственных средств с различными МНН или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, которое могут быть предметом одного контракта (одного лота), а также устанавливает ограничения для размера НМЦК в случаях, указанных в данном документе.

Статьи по теме